10-12 ноября
Закрытый бизнес-форум «Высоцкий Консалтинг» 2017
Выводим продажи
на новый уровень
Регистрация на форум
Только для клиентов «Высоцкий Консалтинг» и их специалистов
Какие проблемы
будем решать на мероприятии
1
Перегруз руководителей
В компании постоянно не хватает продуктивных сотрудников.
2
Маркетинг как
непредсказуемое болото
Вы скармливаете продвижению деньги, но не получаете достаточного потока клиентов.
3
Отдел продаж похож
на сонное царство
Не выполняются планы по продажам. Статистика рисует пилу.
4
«Мы нормально развиваемся...»
Вас не устраивают темпы развития. Вы видите, что можно быстрее.
Какие победы
Вы гарантированно получите?
1
Подъём эффективности
руководителей
Создан поток соискателей. Продуктивные сотрудники разгружают руководителей.
2
Базовая система маркетинга
Есть понимание, сколько заявок и за какую цену вы можете «купить» в отделе продвижения.
3
В отделе продаж кипят
жизнь и энергия
Создан поток соискателей. Продуктивные сотрудники разгружают руководителей.
4
Скорость развития
значительно повышается
Получен мощный импульс к развитию. Вся компания быстрее «шевелит лапками».
Регистрация на форум
Это не «очередная
конференция-тусовка»
На конференциях и бизнес-форумах творится откровенный беспредел: море спикеров, фишек и мотивации, а на выходе — 1% того, что можно применить.
Что получит
каждый участник бизнес-форума
Наш опыт разобран на кусочки и упакован в материалы и Программу действий, чтобы вы могли применить всё, что получите на мероприятии.
Спикеры — только успешные практики
Подробные выступления (1.5 и 3 часа) для полного усвоения технологий и инструментов.
Раздатка и материалы толще бизнес-книги
Это будет пособие по внедрению на целый год. Мы тщательно подошли к созданию материалов.
Качественное окружение
Все участники «в теме» административной технологии: профессиональные владельцы и их ближайшее окружение.
Безлимитный доступ к экспертам «Высоцкий Консалтинг»
Безлимитный доступ к экспертам «Высоцкий Консалтинг»
Четкая программа действий
Мы проработали точную последовательность действий, чтобы у вас не было шансов не сделать.
Регистрация
на форум
Программа
бизнес-форума
1 день
10 ноября. 1 день.
09:00 - 10:00
Приветственный кофе-брейк
10:00 - 10:10
Приветственное слово и знакомство
Лектор говорит приветственное слово участникам, озвучивает цель форума.
Зульфия Салихова
10:10 - 11:30
Семинар «Технология квантового роста компании»
Лектор разберет тему целей и роста бизнеса. Даст данные по тому, как сделать квантовый скачок в развитии компании, как вывести компанию из болота. Зарядит аудиторию.
Евгений Фролов
11:30 - 12:00
Кофе-брейк
12:00 - 13:30
Семинар «Точные шаги создания и внедрения маркетинговой стратегии»
Лектор расскажет о последних тенденциях интернет-маркетинга и как пошагово подобрать оптимальные каналы продвижения и инструменты удержания клиентов в зависимости от ниши и бюджета. Технологии интернет-маркетинга, которые способны увеличить скорость развития бизнеса в 10-ки раз. Расшифрует структуру документа «Маркетинговая стратегия»
Николай Гончаров
Евгений Фролов
13:30 - 14:30
Обед
14:30 - 16:00
Семинар «Что такое и как создается медиа план и операционный план»
Лектор расскажет, что такое медиаплан и как его составлять на основе маркетинговой стратегии, как из медиаплана создается операционный план. Точные шаги, практика использования. Все участники получат шаблоны маркетингового плана, медиаплана и операционного плана.
Николай Гончаров
Евгений Фролов
16:00 - 16:30
Кофе-брейк
16:30 - 18:00
Семинар «Порядок построения отдела продаж.Какие самые опасные

ошибки допускают руководители при построении отдела продаж»
Лектор даст точную технологию построения отдела продаж и покажет на основе обширного опыта как подготовить компанию к построению отдела продаж, какие самые распространенные ошибки допускают руководители при внедрении системы продаж. Перечень всех условий для эффективного внедрения отдела продаж. Делай раз, делай два, делай три, и будет создан мощный отдел продаж.
Игорь Мальцев
18:00 - 18:30
Кофе-брейк
18:30 - 21:00
Круглые столы
Евгений Фролов
Создание мощной команды руководителей
Владимир Алексеенко
Базовая упаковка компании
Валерий Горячев
Автоматизация отдела продаж
Игорь Мальцев
Создание системы продаж в компании
Виктория Григорьева
Отшлифовка инструментов управления
Николай Гончаров
Создание системы маркетинга
20:00 - 22:00
Кофе-брейк (общение)
2 день
11 ноября. 2 день.
09:00 - 10:00
Приветственный кофе-брейк
10:00 - 11:30
Семинар «CRM-Система. Подводные камни и успешные действия при внедрении.»
Валерий Горячев
11:30 - 12:00
Кофе-брейк
12:00 - 13:30
Семинар «Построение найма в компании».
Валерий Горячев
13:30 - 14:30
Обед
14:30 - 16:00
Семинар «Технология масштабирования отдела продаж»
Лектор расскажет как используя системный отдел продаж выводить продажи на новые уровни, какая последовательность, какие инструменты нужно использовать, какие ошибки чаще всего допускаются на этом этапе.
Игорь Мальцев
16:00 - 16:30
Кофе-брейк
16:30 - 18:00
Выступления выпускников ШВБ
3 выпускника “Школы Владельцев Бизнеса”. Успешные действия в маркетинге, продажах, найме; выступления по 20 минут и 10 минут на ответы.
Выпускники ШВБ
18:00 - 19:00
Ужин
19:00 - 22:00
Специальное мероприятие только для участников и выпускников ШВБ.
3 день
12 ноября. 3 день.
09:00 - 10:00
Приветственный кофе-брейк
10:00 - 11:30
Семинар «Как репутация в интернете влияет на продажи и найм

в компании?»

Семинар «Как PR упрощает работу отдела продаж?»
Руководители Высоцкий Консалтинг делятся наработанными успешными действиями за последний год.
Зульфия Салихова
Екатерина Балановская
11:30 - 12:00
Кофе-брейк
12:00 - 13:30
Семинар «Особенности построения бизнеса в США» (трансляция из Америки)
Каковы особенности рынка Америки по сравнению с Россией, что важно учесть, общие шаги внедрения и самые опасные ошибки.
Александр Высоцкий
13:30 - 14:30
Обед
14:30 - 16:00
Семинар «Продвинутые данные о том как создать мощную команду

руководителей»
Как создать сильную команду руководителей на которую можно положиться. Как сделать так, чтобы в отсутствие основателя в компании рос доход. Технология создания руководителей для владельца и для любого руководителя.
Евгений Фролов
16:00 - 16:30
Кофе-брейк
16:30 - 17:30
Программа действий для построения отдела продаж. Завершение форума
Все спикеры
17:30 - 20:00
Круглые столы со спикерами конференции (для желающих)
18:00 - 20:00
Кофе-брейк. Общение
Регистрация на форум
Отзывы
участников в 2016 году
Игорь
Костенко
Владелец ООО «Апарель МК»
Отзыв выпускника ШВБ-76 Игоря Костенко (г.Казань)
После окончания ШВБ-76 в октябре 2016, когда административные инструменты заработали, я озадачился поиском «узких мест», которые мешают развиваться моей фирме. Недолго я искал, благо «Статистики» уже работали (спасибо ШВБ). Этим «узким местом» оказалось Отделение №2 «Распространение»!!! «Продажи» и «Маркетинг» отсутствовали как система и тормозили фирму!
Подробнее...
Тутасов
Олег
Владелец ООО «Группа компаний безопасность»
Отзыв выпускника ШВБ-86 Тутасова Олега (г. Якутск).
С тех пор мы шагнули немного вперед. Когда приехали в первый раз, мы были слепыми котятами в продажах. Вы открыли нам глаза буквально во всем. Благодаря вам мои азиатские глаза стали немного шире))) А так, если честно, понравилось все. Появилась идеальная картина в голове, как должны быть организованы продажи, как осуществлять найм, маркетинг и т.д.
На данный момент моя идеальная картина начинает кусочками наполняться, как пазл. И я точно знаю, что через полгода у меня будет уже работающее, близкое к идеалу 2-е отделение!
Спасибо! За организацию таких мероприятий!
Вы же знаете, я за любые ваши мероприятия!
История, миссия, ДНК
мероприятия
2014
В московском филиале не было отдела продаж. Собственник лично занимался продажами. Были проблемы с наймом и удержанием продавцов. Не было понимания, какие технологии продаж из предложенных на рынке работают.
2015
Первый отдел продаж из 3-х человек. Первые клиенты, полученные с интернет-продвижения. Нет понимания, как это систематизировать и масштабировать.
2016
доход +65%
Систематизация отдела продаж. Внедрение технологии продаж, найма и ввода в должность продавцов. Результаты ВК Москва: рост дохода в 2016 к 2015 году — 65%.
Запуск 1-го Бизнес-Форума «Высоцкий Консалтинг» — «Школа Построения Отдела Продаж».
2017
доход +70%
Докрутка инструментов продаж и маркетинга. Задача передать пост руководителя отдела продаж выполнена успешно. Результаты ВК Москва: рост дохода в 2017 к 2016 году — 70%
Цель Бизнес-форума —
усилить клиентов «Высоцкий Консалтинг».
Поделиться последними технологиями и успешными действиями в области продаж, маркетинга, управления и PR. Также это потрясающее место встречи единомышленников, профессионалов в своём деле. Мы создаем бизнес-сообщество этичных, успешных предпринимателей.
Как это было
в прошлом году?
Стоимость
участия
При оплате до 20 октября
50 000 руб.
При оплате до 3 ноября
55 000 руб.
При оплате до 10 ноября
60 000 руб.
В стоимость входят:
семинары,
раздаточные материалы,
обеды, ужины и кофе-брейки.
Регистрируйтесь
прямо сейчас
Время и место
проведения Бизнес-Форума
10-12 ноября
с 10:00 до 20:00
Москва, ул. Русаковская, 24, Holiday Inn Сокольники
Метро «Сокольники»
© Высоцкий Консалтинг Москва, 2017
Всё содержимое данной страницы является интелектуальной собственностью компании Высоцкий Консалтинг.
Любое копирование содержимого преследуется законодательством.